Пользуйтесь правильными вопросами

Рубрика: Психология Влияния

Уважаемые читатели, умение влиять на людей необходимо везде, даже в самых незначительных ситуациях!

Например, как сделать, чтобы маршруточники останавливались именно там, где Вам нужно?

ОТЧЁТ УЧАСТНИКА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА:

Здравствуйте, Сергей. Действительно, необходимо развивать себя, чтобы нормально разговаривать с людьми. Затем в процессе разговора выявлять потребности и начинать предлагать то, что ему нужно.

За последнее время я много знакомлюсь с людьми. И общаюсь, общаюсь, общаюсь. Сменила тактику своей жизни. Советы всех людей отбросила напрочь. Скинула с себя всю напыщенность (ну вы еще меня увидите и пожалеете), эгоцентризм (да кто вы такие, чтобы меня учить) ну и прочую ненужную мишуру.

Я осознала, что сила моя в моей слабости и обаянии. А еще в умении выслушать, подсказать, довести разговор до логического конца...

Пытаясь бороться за себя и свое место на земле, я в итоге оказывалась только в проигрыше. Я стряхнула с себя все виды борьбы, остановила жизнь – здесь и сейчас, убрала из головы все прошлое, оставила только картину своего счастливого будущего.

О результатах не смею судить, потому как со мной это произошло недавно. Но жить стало проще. Я не привязываюсь ни к чему, я благодарю за все, что у меня есть, я радуюсь каждому дню, и естественно представляю себя такой, какой хочу быть и как я хочу жить.

Это осознанность. Осознанность себя. Это очень интересное чувство. Это интереснее, чем бороться и бежать напролом, сбивая всех и лбом разрушая стены. После того как стена рушится, нет чувства удовлетворенности, потому что очень болит лоб.

Вот эта осознанность очень помогает в переговорах. Включая осознанность, хорошо чувствуешь человека. Во время переговоров не спишь тупо, а разговариваешь со смыслом. Нет навязчивости, нет официозности.

Просто ведется разговор, и подводится к нужной теме. С разными людьми по-разному. На их понятном языке. Язык определяется на начальном этапе, но все же осознавая полностью себя.

Самое главное интересоваться партнером и слушать, слушать и еще раз слушать. Некоторых сразу иногда раздражает даже, что их слушают. То ли не привыкли к тому, чтобы их слушали, то ли думают: «Почему я должен тебе все рассказывать?»

Но постепенно разговор заходит в свое русло, и собеседник оказывается очень даже разговорчивым. Поэтому для таких целей у меня припасено несколько фраз для поддержания и развязывания разговора. Ну, чтобы не сразу к вопросам.

Очень хорошо действует просьба, заданная в форме вопроса: не «остановите здесь, пожалуйста», а «сможете здесь остановить?» Никогда еще никто не смел отказывать. Поэтому я заменила просительные фразы на вопросительные. Результат – супер.

И последнее, что я почерпнула очень важного из материала курса – это законченность разговора... Часто человек уходил, ни о чем не договорившись. А сейчас, глядя на его сомнения, начинаешь подступать: «А в чем возникли сомнения?», «Ну как, устраивает Вас этот вариант. А что не устраивает?» «Может Вы что-то хотите возразить, цена не устраивает, так в сравнении…»

Тема переговоры очень актуальна, переговорам нужно учиться постоянно, усовершенствовать их тем более. Поэтому, основы их взяты во внимание, практическое руководство принято к действию.

С уважением Алла, г. Киев

Хорошее применение переговорных принципов, описанных в курсе! Мне особенно понравился приём влияния на водителей маршруточных такси и иных транспортных средств. :)

В самом деле, если Вы просто скажете водителю: «Остановите здесь!», то он может и не остановить, а проехать ещё полкилометра.

Водители – люди самоуверенные, часто нагловатые. А как иначе зарабатывать деньги на дороге? Конкуренция огромная. Надо быть самым быстрым и проворным, чтобы хорошо зарабатывать! Если не успеешь посадить клиента, его перехватят другие.

Маршруточники - люди не только нагловатые, но и постоянно взвинченные от такой работы, а иногда и очень раздражённые! А замена Вашего требования «Остановите здесь!» на вопрос «А Вы можете тут остановить?» подействует на них, как лакмусовая бумажка на химический раствор. Они постараются остановиться. :)

Ваш хитрый приём манипулятивный по своей природе. Задавая вопрос «А Вы можете здесь остановить?», вы тем самым очень тонко стимулируете эго водителя, к которому Вы обращаетесь! Вы не просто требуете от него чего-то, Вы ставите перед ним задачку и спрашиваете, способен ли он эту задачку решить?

Поскольку все водители считают себя «крутыми» товарищами, то они отреагируют на Ваш вопрос именно так, как и должен отреагировать реактив на лакмусовую бумажку. Они мгновенно постараются Вам доказать, что они МОГУТ остановить там, где Вам нужно!

И не только там, где Вам нужно, но и где угодно, потому что они «крутые» товарищи и на все правила им наплевать! Таким образом, Вы подкидываете водителям не просто вопрос, а вопрос-провокацию, который они обязательно заглотят. :)

И ещё один важный нюанс. Нужно задавать вопрос с конкретным обозначением места остановки вместо абстрактных слов «здесь», «тут», «там».

То есть вопрос должен звучать не так: «А Вы можете здесь остановить?» Вопрос должен звучать, например, так: «А Вы можете остановить у этой остановки?»; «А Вы можете остановить вот на этом перекрёстке?»; «А Вы можете остановить на улице Ленина?»; «Эй, братишка, а ты можешь остановить у этого приёмника-распределителя? Передачку хочу корешку отдать!» :)

Что ж, очень надеюсь, уважаемые читатели, что искусство влияния на маршруточников Вы освоите в совершенстве. :)

С уважением, Ковалев Сергей

Адрес заметки: http://kovalev-blog.ru/post_1215582135.html Автор: Сергей Ковалев. Условия републикации. Вы можете следить за появлением новых заметок и комментариев с помощью RSS.

Ваши комментарии:


Забавно... Периодически тоже ставлю различные психологические эксперименты - и тоже на водителях маршруток. Причём, для этого специально приходится на них ехать, потому что обычно передвигаюсь на своей машине... Они наверное до того одинаковы везде, что автоматически попадают в разряд кроликов для экспериментов :)

Александр


Не обязательно сработает, человек просто может за день просто вымататься так что на него ваша просьба подействует абсолютно наоборот. Собственно если вы вежливо общаетесь нет смысла задавать вопрос с подтекстом к действию, вежливость всегда в цене.

Сергей kain50986@yandex.ru


Очень полезная статья, спасибо!
Действительно важно уметь манипулировать ходом беседы и так уметь попросить, чтобы твою просьбу выполнили с удовольствием.

Настя labiskvi@mail.ru


Вам то всем хорошо, вы общаетесь и ставите эксперименты на русском. А я живу в Голландии и у меня острая нехватка знания гол.языка и маршрутки никогда не остановятся и ни по чьей просьбе, просто не положено. Я подписалась на авторскую рассылку С.Ковалева ТИЖ и хочу ее применить здесь,в Голландии. Мне очень интересссно как это у меня получится.

Наташа n.bernatska@home.nl


Я согласна с термином пожалуйста без проигрышный вариант в общении и просьбе!

людмила


А я никогда не прошу водителя остановиться в неположеном для остановки месте и не провоцирую водителя на нарушение.

Татьяна tatyana.hlebnickowa@yandex.ru

Поделиться своим мнением:

Ваше Имя: (Не более 50 знаков.)
E-mail: Спам-роботам недоступен.
Тема:
Введите текст Вашего комментария (соблюдая правила блога): HTML-теги запрещены. Адреса, начинающиеся с http:// преобразуются в ссылки автоматически. Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обоих концов.
Введите код:


Ковалев Сергей Владимирович


Сайты автора:
Учебный центр
Форум центра

Навигация:
Содержание
Архив заметок
Правила блога
Поиск по блогу
Написать автору



ТЕХНОЛОГИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ
ЖЕЛАНИЙ


Жмите на баннер
Исполнение Желания Силой Мысли